Шмакова Марина Александровна

Шмакова Марина Александровна

Воспитатель Воспитать детей можно только любовью! Приоритетное направление в работе: Занятия ручным трудом и их значение в развитии ребенка. Образование: Сибирский государственный университет науки и технологии академика М.Ф.Решетова Специальность: Дошкольная педагогика и психология Общий стаж: 19 л

Тигина Татьяна Владимировна

Воспитатель Педагогическое кредо: Воспитать ребенка возможно только воспитывая себя. Приоритетное направление в работе: Развитие творческих способностей у детей через игры-театрализации. Образование: Новосибирский государственный педагогический университет Специальность: Специальное (дефектологическ

Чернышова Светлана Ивановна

Воспитатель первой квалификационной категории Я человек дела! И полностью разделяю высказывание одного из мудрецов: «Мало знать, надо и применять! Мало хотеть, надо и делать!» Приоритетное направление в работе: Развитие мелкой моторики у детей. Образование: Барнаульское педагогическое училище №1 Спе

Белых Валентина Геннадьевна

Воспитатель Каждый ребенок имеет свои особенности и талантлив по-своему. Считаю важным  увидеть этот талант и помочь развить его, насколько это возможно. Приоритетное направление в работе: Развитие игрового взаимодействия и навыков общения  дошкольников. Образование: Новосибирский государственный пе

Казакова Светлана Валентиновна

Воспитатель первой квалификационной категории Быть нужным и любимым для детей человеком, вселяющим в них радость, спокойствие и уверенность. Приоритетное направление в работе: Развитие познавательной активности ребенка через использование ОТСМ-ТРИЗ технологий. Образование: Педагогическое училище №2,

Апанасенко Наталья Михайловна

Воспитатель Дети несравнимо больше испытывают потребность в похвале и одобрении взрослого, чем в порицании и критике. Каждый день дети задают мне один и тот же вопрос: «Ты меня любишь?». «Конечно, люблю», — отвечаю я и снова убеждаюсь, что без любви  вся моя работа не имеет смысла. Приоритетно

Марьина Людмила Юрьевна

Воспитатель Создавать в группе  такие условия, чтобы каждый ребенок сумел проявить свои способности. Ведь это так интересно – увидеть в каждом его Уникальность. Приоритетное направление в работе: Развитие мышления, памяти и воображения у дошкольников. Образование: Новосибирский государственный педаг

Ведянина Ольга Петровна

Воспитатель первой квалификационной категории Верю в то, что честные партнерские отношения с детьми – основа формирования личности маленького человека. Приоритетное направление в работе: Развитие инициативы и самостоятельности у дошкольников. Образование: Томское педагогическое училище №2 Специально

Янцер Ольга Сергеевна

Воспитатель первой квалификационной категории Педагогическое кредо: Самое главное – дать ребенку почувствовать себя творцом, умеющим объяснять многие вещи, сочинять фантастические истории и решать, пусть пока сказочные, проблемы. Приоритетное направление в работе: Развитие познавательной активности

Блажных Вера Ивановна

Воспитатель Если воспитатель верит в чудеса, в них поверят и дети. И тогда каждый день станет открытием! Приоритетное направление в работе: Освоение ОТСМ-ТРИЗ- технологии в образовательном процессе Образование: Новосибирское педагогическое училище №1 им. А.С. Макаренко Специальность: Воспитатель дет