Апанасенко Наталья Михайловна


Воспитатель

Дети несравнимо больше испытывают потребность в похвале и одобрении взрослого, чем в порицании и критике. Каждый день дети задают мне один и тот же вопрос: «Ты меня любишь?». «Конечно, люблю», — отвечаю я и снова убеждаюсь, что без любви  вся моя работа не имеет смысла.

Приоритетное направление в работе:

Формирования у детей навыков сотрудничества и взаимодействия.

Образование: Новосибирский государственный педагогический университет

Специальность: Дошкольная педагогика и психология

Общий стаж: 27 лет

Стаж педагогической деятельности: 27 лет

Самообразование:

  1. Курсы повышения квалификации «Воспитатель дошкольного учреждения», 136 часов,НГПУ ,2013 год
  2. Курсы повышения квалификации «Организация и содержание деятельности педагога в условиях введения ФГОС ДО», 72 часа, Новосибирский педагогический колледж им.Макаренко, 2016 год
  3. Курсы «Пользователь ПК», НОУ «Карьера», 2016 год
  4. Курсы повышения квалификации «ОТСМ-РТВ-ТРИЗ технологии как средство реализации ФГОС ДО», 36 часов, Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, 2018 год
  5. «Оказание первой медицинской помощи», АНО ДПО «Новосибирский учебный центр», 2019 год

Методические материалы:

  1. Игра «Кто в домике живет»
  2. Конспект занятия «У нас в гостях признак Действие»
  3. Стендовый доклад по эстетическому воспитанию
  4. Программа совместного мероприятия с родителями
  5. Организация игровой деятельности в средней группе. Сюжетно-ролевые игры
  6. Каталог детских книг о добре
  7. Картотека игр на сплочение детского коллектива
  8. Детский словарь морских терминов

Проект «Лаборатория конструирования». Открытый показ «Заборчик для домика Козы»

Занятие «Угадай объект по звуку»

Тематическая игра «Морские приключения»

Проект по формированию у детей навыков позитивного взаимодействия «Добры молодцы и красны девицы»

Дипломы и благодарности: