Воспитатели выпускников из группы «Звездочка»пригласили родителей на два основных занятия-Развитие речи и Математика!

1. Составление рассказа по картине — сложная и нужная работа в детском саду, ведь ребятам в школе предстоит учиться писать сочинения по картинам!
В «Кристаллике» педагогам помогает интересно провести эту работу технология ОТСМ-ТРИЗ. Дети усваивают алгоритм из нескольких шагов и умеют внимательно рассматривать картину, находить взаимосвязи между объектами, подключать органы чувств, фантазию, придумывать «украшения» для будущего рассказа, выясняют мудрость картины и придумывают ей название!
На этот раз у нас в гостях была картина современного художника Владимира Жданова «Дом у реки». Ребятам удалось не только обогатить свой словарный запас такими выражениями, как «дом с мезонином», «скамейка в палисаднике», но и ощутить «благоухание сирени», «аромат хлеба», услышать колокольный звон, воркование голубей и многое другое! А какие интересные сравнения -украшения получались у ребят- «черёмуха белая, как невеста», «одуванчики желтые и пушистые, как будто цыплята на полянке», «тропинка, извилистая как змейка».
Воспитатель Ольга Сергеевна неоднократно проводила такую полезную работу по картине и она даёт прекрасные результаты для развития детей!
🏞🖼
2. Математика в этот раз была необычнее, чем всегда! Татьяна Александровна рассказала ребятам об истории создания Вокзала Новосибирск-главный и предложила при помощи своих знаний помочь решить некоторые железнодорожные вопросы! Наши «звездочки» очень старались: считали пассажиров на перроне, измеряли и грузили в товарный вагон бревна подходящей длины, распутывали железнодорожные пути, как диспетчеры объявляли время отправления, чтобы никто не опаздал на свой поезд! В результате вся команда математиков смогла запустить настоящий поезд во главе с локомотивом и порадоваться своей работе!!!
🛤🚈🚊🚉🚆
P.S. Нам показалось, что порой кое-кому пришлось «попыхтеть» над заданиями🚂, причём не только детям! 💎😅😅😅… но и взрослым!!!

Оставьте свой комментарий