Воспитатель
Дети несравнимо больше испытывают потребность в похвале и одобрении взрослого, чем в порицании и критике. Каждый день дети задают мне один и тот же вопрос: «Ты меня любишь?». «Конечно, люблю», — отвечаю я и снова убеждаюсь, что без любви вся моя работа не имеет смысла.
Приоритетное направление в работе:
Формирования у детей навыков сотрудничества и взаимодействия.
Образование: Новосибирский государственный педагогический университет
Специальность: Дошкольная педагогика и психология
Общий стаж: 27 лет
Стаж педагогической деятельности: 27 лет
Самообразование:
- Курсы повышения квалификации «Воспитатель дошкольного учреждения», 136 часов,НГПУ ,2013 год
- Курсы повышения квалификации «Организация и содержание деятельности педагога в условиях введения ФГОС ДО», 72 часа, Новосибирский педагогический колледж им.Макаренко, 2016 год
- Курсы «Пользователь ПК», НОУ «Карьера», 2016 год
- Курсы повышения квалификации «ОТСМ-РТВ-ТРИЗ технологии как средство реализации ФГОС ДО», 36 часов, Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, 2018 год
- «Оказание первой медицинской помощи», АНО ДПО «Новосибирский учебный центр», 2019 год
Методические материалы:
- Игра «Кто в домике живет»
- Конспект занятия «У нас в гостях признак Действие»
- Стендовый доклад по эстетическому воспитанию
- Программа совместного мероприятия с родителями
- Организация игровой деятельности в средней группе. Сюжетно-ролевые игры
- Каталог детских книг о добре
- Картотека игр на сплочение детского коллектива
- Детский словарь морских терминов
Проект «Лаборатория конструирования». Открытый показ «Заборчик для домика Козы»
Занятие «Угадай объект по звуку»
Тематическая игра «Морские приключения»
Проект по формированию у детей навыков позитивного взаимодействия «Добры молодцы и красны девицы»
Дипломы и благодарности: